Translate

среда, 24 августа 2011 г.

Лето 2011 .7 самых значительных событий.

Так как до первого сентября осталось всего навсего несколько дней,я решила посвятить этот пост уходящему лету.За это время было очень много положительных моментов,о которых я и напишу ,и к ним выложу фотографии.


1.Я побывала в замечательном месте.Это Волгоградская область п.Савинка .Мне там очень понравилось,во-первых хорошая погода,во-вторых есть река Торгун,если жарко можно сходить искупаться  или позагарать,а вечером,когда темнеет там очень красиво,нереальные пейзажи.

2.Съездила к своей бабушке в Брянскую область,и наконец-то увидела своих родных .


3.Погуляла в Москве со своими сёстрами Дашей и Олей)


Красная площадь)


Макдональтс)

4.Вернулась домой.
5.Поехала на Солёное озеро в р.п. Краснозёрское.Мне понравилось)
Почаще надо так выбираться))











6.Поехала на д/р к Марине)
Повеселились на славу)





7.На моё д/р мы поехали в кино,а потом гуляли)


И нас сфотографировала Ксюююша)За что ей большое спасибо)

 Также у меня очень много фотографии с наших прогулок)Их я решила не выкладывать.
Это лето было не самым лучшим,но оно мне сильно запомнилось.
P.S.Надеюсь следующее лето,будет лучше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий