Про лето :)

 Привет всем ! У многих читателей мог возникнуть вопрос,почему я так долго не обновляла блог,ответ простой,сначала мне просто не хотелось,а потом у меня отключили интернет,но сейчас не об этом .

      В начале июля я была в Москве и посетила много красивых мест. Некоторые парки оказались больше,чем я думала!))
Парк "Сокольники"

Лианозовский парк
   Ещё ходила вместе со своей сестрой на свадьбу.Жених и невеста были самыми красивыми не только в загсе,но и во всех других места,куда мы ездили!)

Новодевичий монастырь

Усадьба Свиблово
 Затем я сходила в суши с Дашей и её подругой.Они были очень вкусными!)) Правда суши я не сфотографировала,так как очень хотелось их попробовать ,а не просто смотреть на них))


 Затем я отправилась к бабушке на целых 2 недели.Насмотрелась Олимпийских игр вдоволь,напилась компотов ,объелась варенья!))


Затем снова в Москву!) Там прогулялись с сестрой ,почти везде,где хотелось бы провести время. Сразу же в день приезда мы сходили на Ледниковый период 4 :Континентальный дрейф. Мультик мне очень понравился!)))Особенно некоторые моменты в нём. Также до этого мы ходили с Дашей на мультик "Храбрая сердцем".Поучительный и интересный мультфильм,по рекламе он мне не понравился,а вот после просмотра я осталась довольна.Рекомендую!:)




Потом мы съездили на ВДНХ ,покатались на колесе обозрения,покушали мороженого,сходили в музей восковых фигур ,пофотографировались и потом отправились на монорельсовом метро в суши ,куда должна была приехать Катя)











В субботу мы поехали к цирку,а затем в ТЦ " Охотный ряд".





Там мне приобрели сумку и майку.

В воскресенье мы поехали на Красную площадь ,сходили в ГУМ и вновь вернулись к цирку,рядом с которым шла фотовыставка.











Потом пошли пообедать в Макдональдсе.
       
              В понедельник мы поехали зоопарк,но не знали одного,что там санитарный день и поэтому пошли на Поклонную гору,а по дороге зашли в парк.









Вечером мы поехали на фильм " Третий лишний" смешная и забавная кинолента))



Во вторник весь день шёл дождь,поэтому мы решили поехать на Шаг вперёд 4 в 3D. Нереально крутой фильм! И очень классные танцы .Обязательно рекомендую посмотреть!!)


В среду мы поехали в парк им.Горького . Самый красивый и самый чистый  парк ,который я когда-либо видела !)Там очень круто!)










В четверг я отправилась домой. В субботу приехала и сразу же увиделась с Юлей.
В понедельник я фотографировала Ульяну,мы с ней быстро сработались :)))

Во вторник ко мне пришла Юля,я её пофотографировала и мы пошли с ней гулять.



В среду я поехала к девчулям в Обь!!так соскучилась ,прям жуть!)))








До скорых встреч!)

Комментарии