Привет, дорогие читатели!) Во-первых, не могу не обрадоваться тому,что уже наступил декабрь.Это несомненно радостное событие:))
            Много произошло как хороших, так и плохих событий, но хороших было больше, поэтому про них и расскажу)
             Как я обещала в предыдущем посте,фотография с малышамии,они такие крутые))


         Перейдем к основным событиям.  Ко мне приезжала Алиса)) На тот момент я очень сильно соскучилась по ней,  и встретив её моему счастью не было предела:) К нам присоединилась Юля) Сперва мы поехали в Ройял парк,а затем отправились в Заельцовский парк. Этот день был незабываемым, как собственно и все дни, проведённые с Алисой;)


1 ноября в ИЦАО приезжал Григорий Тарасевич. Все те, кто посещают курсы журналистики могли лично побеседовать с редактором отдела науки из журнала "Русский репортёр". Он рассказал нам свои заповеди, которые оказались весьма необычными в хорошем смысле этого слова. Например: Не поступайте на журфак. А ещё все присутствующие связались по телемосту с Москвой,и поговорили с учащимися 9 класса:)





На каникулах мне наконец-то удалось посмотреть несколько фильмов!) 
1.Мрачные тени- это трагикомедия. Хотя,наверное,это всё-таки комедия, больше смещных моментов,поднимающих настроение. Ну и Джонни Депп шикарен,как всегда;) 



2.Одноклассники-хороший фильм, его стоит посмотреть) Ну хотя бы потому что в нём играет Адам Сэндлер,который по совместительству ещё и автор сценария)


3.Люди в чёрном 3- это единственная из трёх частей, которая мне понравилась) В последние минуты я даже расплакалась.


А потом каникулы закончились и начались трудовые будни)
 Моя 2-ая четверть началась с преображений) Спасибо Лерочке за это :*







Посмотрев на мои значительные изменения, Алиса приехала к Валерии;))


До скорых встреч!;)

Комментарии