Привет всем,дорогие читатели:) Надеюсь Ваше настроение хорошее,как и мое) Ну а если оно не очень хорошее,то мне бы хотелось поднять его своим постом) Сегодня я расскажу Вам,о фильмах,которые мне довелось посмотреть за прошедшее время)
 Первый фильм,который я посмотрела -"Орудие Смерти:Город Костей". Если говорить откровенно,то он меня не впечатлил.Фильм как фильм;) По пятибалльной шкале можно оценить его твердой троечкой:)


Хотя можно прибавить полбалла за саундтрек, который исполняет Деми Ловато!:)

   Фильм-"One Direction: Это мы":) Он произвел на меня большое впечатление: я много смеялась, иногда почти плакала, и умилялась:)) Чудесный фильм-биография! Мне кажется,что после его просмотра можно влюбиться в эту группу!) Они безумно классные) Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать) Рекомендую:)





    Завершает эту тройку кинолента "Безумные преподы") Фильм хороший, но после просмотра я совершенно забыла о том, что вообще смотрела его.. Так что выводы сделайте сами)


Последний фильм, который мне посчастливилось посмотреть "Джобс: империя соблазна". Честно говоря, о существовании Эштона Катчера,я конечно,знала,но как-то равнодушно относилась и к нему, и к его актерской карьере, но этот фильм изменил все!) Я стала уважать его за роль Джобса! Оказывается, Катчер очень талантливый!Жаль что я поняла это только сейчас) Посмотрите обязательно!
Этот фильм-шедевр!!!)))



Ну и на этом рассказ о фильмах заканчивается:) 
   Совсем недавно я сходила на концерт Noize MC!!!)) Это было потрясающее событие!) Не жалею,что была там, потому что невероятная атмосфера и любимые песни делают вечер незабываемым и одним из самых лучших за долгое время:)


На этой позитивной ноте я завершаю свой пост:))
   До скорой встречи!:)) Проведите отличные выходные в компании отличных людей ☺
  
P.S.обещаю начать писать почаще!) честно-честно!:)

Комментарии