Halloween

Привет, дорогие читатели!:) Надеюсь, у Вас хорошее настроение, несмотря на погоду:))
Осталась лишь одна неделя учёбы, и это радует)


Но еще больше меня радует то, что скоро Хэллоуин!:)) В этом году я собираюсь его праздновать!:)) У меня уже достаточно много идей о том, как будет украшена квартира и какие блюда будут на праздничном столе)) 


 Хэллоуин для меня будет вторым( первый был в лагере 2 года назад), но такой подготовки к празднику у меня не было никогда:)

 Костюм я еще не придумала, но на просторах Интернета нашла очень интересные идеи:)
Я покажу Вам несколько крутых костюмов Хайди Клум!:)
В 2007 году она была женщиной-кошкой!:)



В 2008 году кровожадной богиней Кали!:)




               А вот костюм Хайди на этот Хэллоуин, правда он еще не дошит)


Я надеюсь, что Вы вдохновитесь костюмами Хайди, и если будете праздновать Хэллоуин, то точно придумаете себе необычный наряд:)

А я,наверное, попытаюсь сотворить какой-нибудь из этих костюмов: http://relax.ru/post/40802/samye_strashnye_i_kreativnye_kostjumy_na_khellouin_35_foto.html
Тем самым "убью двух зайцев сразу": займусь хэндмэйдом и получу хороший наряд!)

P.S. Готовьте конфеты!:) Вдруг и Вас посетят маленькие попрошайки))













 

Комментарии

Отправить комментарий