Think Different

Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правил. Они смеются над устоями. Их можно цитировать,спорить с ними,прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их - невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир,- и потому меняет его.
Клоу,Кен Сиголл, Крэйг Танимото, Стив Джобс


Когда мы с Лерой ходили на фильм "Стив Джобс:империя соблазна", я была очень впечатлена потрясающей игрой Эштона Катчера!) А потом, я случайно узнала о существовании книги Уолтера Айзексона  "Стив Джобс". После отзывов в интернете, я поняла, что эту книгу я просто обязана прочитать!

Я давно восхищалась Стивом Джобсом, даже не зная его биографию, но, прочитав эту книгу, я поняла, что Стив Джобс - многогранная и интересная личность.
Он был приёмным ребёнком в семье, но он невероятно сильно любил своих приёмных родителей, и если кто-нибудь пытался намекнуть ему, что он приёмный, Стив говорил, что они его родные родители.

Стив любил контролировать процесс производства техники, из-за которого часто ругался со своими подчинёнными и начальниками. Но когда Уолтер Айзексон писал о нём книгу, он даже не просил взглянуть на черновую работу книги, он хотел, чтобы люди узнали его таким, какой он есть. Он смог вывести Apple на новый уровень, который до того момента не смогла достичь никакая компания. Он очень любил свою семью.Он  любил свою работу и проводил много времени там, занимаясь новыми разработками, даже когда у него обнаружили рак. Он был и остаётся великим человеком!

Эта книга мотивирует к действиям, заставляет поверить в себя и взглянуть на мир по-новому! Думаю, что перечитаю её ещё не один раз.






Комментарии