The Green Capital

Привет, мои дорогие!:)
    Как я по Вам соскучилааась!
     Я прилетела в Новосибирск 7 августа и уже безумно соскучилась по Москве!) За два дня, которые я нахожусь дома, я почти никуда не выходила, и у меня есть такое ощущение, что мне уже за тцать лет) Потому что я безумно соскучилась по прогулкам, по блогу! И скоро я вновь войду в колею и буду радовать Вас и себя новыми постами:)
       Но, пока не угасли мои впечатления, я хочу рассказать Вам о Москве, которую видела в этом году:)
  К сожалению, а может быть, и к счастью, я не ходила ни на Красную площадь, ни на ВДНХ, даже в свой любимый парк Горького не ходила(!!!). Увы и ах, времени катастрофически не хватало! Зато у меня был глобальный шоппинг в Атриуме на следующий день после прилёта в Москву, потом очень крутой день рождения! А дальше были многочасовые прогулки около прудов, чтение книг и просмотр Glee:)


 Москва в этом году для меня открылась с другой стороны: более экологичной! Я увидела невероятные аллеи и потрясающие пруды! Москвичи, у которых есть недалеко от дома такие водоёмы, с удовольствием приходят туда загорать, читать книги, слушать музыку, а кто-то, видя такую красоту, умудряется ещё и работать) Кстати, вдруг Вам захочется увидеть эту красоту своими глазами, эти пруды находятся недалеко от станции метро Петровско-Разумовская:)











Как проходит Ваше лето?) Уже съездили в отпуск или только собираетесь?)


Комментарии