Birthday!?

Здравствуйте :)
    Сегодняшний день по праву можно считать одним из лучших в году, потому что девочки сделали его удивительным! Ещё раз спасибо, я уже скучаю по вам и до сих пор не могу осознать, почему мне с вами так повезло! <3 
    Очень люблю вас!



Вообще девочки приходят всегда вовремя, а в этот раз пришлось ждать их дольше, но этого того стоило : выглянув в окно, я увидела, что они пишут эту милую запись, побежала на пожарный балкон, сфотографировала процесс и даже немного поплакала :) 





Потом, когда Леночка, Катя и Настя зашли с шариками и мыльными пузырями, меня настиг щенячий восторг : я до жути люблю такие сюрпризы, да ещё и от таких дорогих и близких людей!








 А потом настало время подарка от Леночкиии. Ииии, она знала что мне нужно дарить именно штатив :) Мы его даже потестили!:) Но перед этим я распаковывала  подарок около трёх часов, постепенно, хоть и знала о содержании заветной коробочки :) Бедные девочки, как они терпели? :D













А вечером довольный и безумно счастливый ребёнок по имени Аня гулял с Настенькой, а позже к нам присоединилась Лиза, спасибо вам за вечер<3





Комментарии