April!?

Привет, дорогие :)
  Я безумно соскучилась по постам в своем блоге (такое бывает вообще?:D) и сегодня наконец-то решила исправить эту огромную оплошность) 
 Так уж получилось, что с января меня здесь не было и, честно говоря, видя пост любого блогера мне становилось грустно, ведь у меня-то тут затишье (я надеюсь, что перед бурей) :)

С чего бы начать?:D
Пожалуй, с выставок живых полотен Ван Гога и маринистов, на которые мы ходили с Леной :)  Все эти движущиеся картинки оказались для меня чересчур заманчивыми (если помните, я ходила еще и на выставку Дали), поэтому каждый раз, как в первый, не могла сдержаться от фотографии :)






Знаю, Вам наверняка уже надоели все эти фотографии, которые Вы видели у каждого второго, но если такой способ прикоснуться к прекрасному оказался самым выигрышным из всех ныне существующих, то почему бы и нет?:)




Не могу не сказать про день открытых дверей в НГУ :) Никогда не скрывала, что любви к Новосибирску не питаю (хотя сейчас что-то похожее на это светлое чувство понемногу зарождается в моей душе, увы), но главный университет города сразил меня наповал) Лена сразу влюбилась в него, я же оставалась скептиком и держалась до последнего, но не выдержала : преподаватели оказались (скорее, показались) людьми невероятными добрыми, похожими на тех, кто сейчас посадит вас и угостит вареньицем с чаем и печенюшками, а студенты очень отзывчивыми и общительными (или только на журфаке такие?:D) А невероятно вкусный кофе и светящиеся полосочки по периметру? Как можно устоять?




Февраль вообще был невообразимо насыщенными на события :) Наш самый главный защитник, помощник, супер-человек и "школьный папа" праздновал день рождения в феврале) 


А потом начался март :) Этот месяц всегда какой-то особенный для меня :) Конечно, это связано и с тем, что у Леночки в марте день рождения :) Я очень старалась угодить имениннице, и у меня это вроде бы получилось :)








А еще мы с Леночкой сходили на концерт группы ЛСП! Тут слова излишни <3





Весенние каникулы были не особо насыщенными, но зато я увиделась с Танечкой :) Мы провели вместе очень (очень!!!) мало времени, но успели зайти в одну из самых инстаграмных кофеен города -  Питчи :) Рекомендую сходить туда, чтобы полюбоваться классным интерьером и отведать вкусный кофе (ванильный раф - это что-то внеземное!!!) :)




 
Если коротко о главном, то это все новости на сегодня :)

До скорого <3





Комментарии

  1. Я безумно соскучилась по постам в своем блоге (такое бывает вообще?:D) и сегодня наконец-то решила исправить эту огромную оплошность)
    velvet waistcoat with shalwar kameez , ready made velvet salwar kameez , velvet suit designs for ladies

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий