Translate

среда, 15 июня 2016 г.

Bye, school :(

Добрый вечер! :)
  Очень давно я не писала сюда и, конечно, не удивлю вас, если скажу, что соскучилась :) Кажется, такое начало стало уже шаблонным в моем блоге... Пора это менять! 
   Вчера я сдала свой последний экзамен и теперь осталось дождаться результатов! Поэтому теперь вы ТОЧНО будете читать мои посты чуть ли не каждый день :) 

     К слову, эти самые экзамены дались мне не так легко, как я ожидала. Спасали приободряющие слова друзей и знакомых, плейлист, созданный специально для походов на ЕГЭ (до сих слушаю только его, потому что он невероятно мотивирующий) и вера в то, что мечта моя должна исполниться :)

  Не знаю, что и как будет дальше, но сейчас хочется остановить мгновение, наслаждаться родным городом ( да, я полюбила Новосибирск, если вы следите за мной давно, то на этом фрагменте поста вы должны были удивиться :D) и провести побольше времени с друзьями :)

А сейчас давайте отмотаем время назад!) Хочется рассказать о последнем учебном дне и  последнем звонке :) Обо всем по порядку.

В последний учебный день выпускники срывают уроки не только себе, но и всей школе :) Приятно было осознавать то, что ты уже взрослый(!) и можешь вот так вот пафосно расхаживать по этажам по время уроков, слушая музыку и катаясь на скейте :) 













А на следующий день для нас прозвенел последний звонок :(  Очень грустно, что школьные годы чудесные так быстро закончились. На мероприятии я плакала очень много, так много, что порой не видела ничего, и хотя вечером мы с ребятами встретились в кафе и душевно пообщались, мне стало еще грустнее от того, что мы теперь будем жить в разных городах и такой компанией редко сможем собираться :(

 11 Б, я вас люблю!!! 













После кафе мы с Леной познакомились с ребятами из другой школы и оставшуюся часть дня очень здорово провели с ними :) 
 





P.S. Сначала будут делиться с вами майскими и апрельскими событиями, а потом перейду к июньским :) Предупреждаю сразу: хронология будет нарушена, но это очень важно для меня, поэтому вам придется потерпеть заподавшие посты :D





3 комментария:

  1. Классные фото! Волшебные моменты, помню еще как у нас был последний звонок, как ходили на экзамены!
    Желаю успешного поступления, сил и терпения!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасная пора была:) Спасибо, Даша!)

      Удалить
  2. If you care about the machine, you will find Louis Vuitton Handbag and Swiss Movement Rolex as much as possible for an object completely virtuosity perfectionist,Valentino handbags is a luxury, the object itself.once you get Datejust Replica Watch in your hands and on your wrists, from just a simple giant chunks of gold, really in what appears to be a block of luxury tension, what is as a piece of precision?Rolex Replica Watch mean, let me think it would be fun.

    ОтветитьУдалить