Bye, school :(

Добрый вечер! :)
  Очень давно я не писала сюда и, конечно, не удивлю вас, если скажу, что соскучилась :) Кажется, такое начало стало уже шаблонным в моем блоге... Пора это менять! 
   Вчера я сдала свой последний экзамен и теперь осталось дождаться результатов! Поэтому теперь вы ТОЧНО будете читать мои посты чуть ли не каждый день :) 

     К слову, эти самые экзамены дались мне не так легко, как я ожидала. Спасали приободряющие слова друзей и знакомых, плейлист, созданный специально для походов на ЕГЭ (до сих слушаю только его, потому что он невероятно мотивирующий) и вера в то, что мечта моя должна исполниться :)

  Не знаю, что и как будет дальше, но сейчас хочется остановить мгновение, наслаждаться родным городом ( да, я полюбила Новосибирск, если вы следите за мной давно, то на этом фрагменте поста вы должны были удивиться :D) и провести побольше времени с друзьями :)

А сейчас давайте отмотаем время назад!) Хочется рассказать о последнем учебном дне и  последнем звонке :) Обо всем по порядку.

В последний учебный день выпускники срывают уроки не только себе, но и всей школе :) Приятно было осознавать то, что ты уже взрослый(!) и можешь вот так вот пафосно расхаживать по этажам по время уроков, слушая музыку и катаясь на скейте :) 













А на следующий день для нас прозвенел последний звонок :(  Очень грустно, что школьные годы чудесные так быстро закончились. На мероприятии я плакала очень много, так много, что порой не видела ничего, и хотя вечером мы с ребятами встретились в кафе и душевно пообщались, мне стало еще грустнее от того, что мы теперь будем жить в разных городах и такой компанией редко сможем собираться :(

 11 Б, я вас люблю!!! 













После кафе мы с Леной познакомились с ребятами из другой школы и оставшуюся часть дня очень здорово провели с ними :) 
 





P.S. Сначала будут делиться с вами майскими и апрельскими событиями, а потом перейду к июньским :) Предупреждаю сразу: хронология будет нарушена, но это очень важно для меня, поэтому вам придется потерпеть заподавшие посты :D





Комментарии

  1. Классные фото! Волшебные моменты, помню еще как у нас был последний звонок, как ходили на экзамены!
    Желаю успешного поступления, сил и терпения!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Egg Tarts in Singapore

    2.Top 10 Slimming in Central Singapore

    3.Top 10 Spa And Massage Services In Eastern Singapore

    4.Top 10 Best Yong Tau Foo in Singapore

    5.Top 10 Best Zichar in Singapore"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий