Translate

четверг, 11 августа 2016 г.

I have a dream...


Давайте поговорим о том, что постоянно тревожит нас бессонными ночами, о том, что не даёт покоя даже спустя несколько десятилетий, о том, что трепетно хранится в глубине души. О мечте.
    У каждого она своя. У каждого особенная история с ней. Для одних она живая, ведь тепло от веры в то, что все сбудется, греет лучше любого чая. Это похоже на объятие любимого человека или на улыбку мамы. Ты веришь - и тебе хорошо. 

    Для других мечта является источником сил и энергии. Той самой причиной, из-за которой человек хочет жить. 
   Когда мечта появляется, ты стремишься всеми правдами-неправдами сделать так, чтобы она исполнилась. 

   Моя история началась ещё 6 лет назад, когда мне было 12. Я захотела стать журналистом. Я захотела учиться в лучшем университете страны. На самом лучшем (это мнение даже сейчас не изменю) факультете этого самого ВУЗа. 
  И долгие шесть лет, чуть ли не ежедневно, я стремилась к тому, чтобы исполнить эту мечту.          

Вызов был брошен, когда накануне своего 13-го дня рождения я написала самый первый пост (умоляю, не листайте назад :D).

Год спустя я переехала в Новосибирск и стала заниматься в студии журналистики. Именно там мне пришлось смириться с тем, что текст будут критиковать, править и обсуждать какие-то люди. Именно там я обрела хороших знакомых, к которым можно обратиться за помощью. Именно там закалился мой характер, а неудачи, подобно удачам, принимались с высоко поднятой головой.

И вот наступает июль. Я сдаю творческие экзамены в университете мечты и благополучно не прохожу в него.

Моя мечта рушится, и я держусь из последних сил, чтобы не заплакать, чтобы не принять сложившееся обстоятельство как поражение. Человек, который когда-либо испытывал что-то подобное, а именно: 1) терял веру в себя; 2) терял веру в мечту; 3) терял себя в этот самый момент, может понять, каково мне было. 

В тот самый период, когда, казалось бы, нужно было взять себя в руки и двигаться дальше с улыбкой, отмахиваясь словами, мол:"не судьба", "значит, это не моё", мне совершенно ничего не хотелось делать, да я, собственно говоря, и не знала, что делать. Мне было безразлично всё и вся. Хотелось только покоя. Хотелось только слушать любимую музыку. Хотелось только сказать себе, что все это сон. Ведь мечта - это что-то такое светлое и неземное. У других, может, она и не сбывалась, но у меня-то сбудется, я ведь не другие...

И тут я случайно узнаю, что моя мечта сбывается у кого-то другого. Первая мысль:" То есть, это как вообще?"  Какой-то там выпускник поступил туда, куда я хотела поступить всю свою сознательную жизнь. А он туда пришел по приколу, от того, что делать нечего. 
И тогда становится ещё хуже, потому что складывается впечатление, что смысл жизни потерян. У кого-то все вот так по щелчку пальцев, а ты после шести лет труда без рыбки из пруда...И завистью я это не могу назвать, и обидой тоже, это больше похоже на рану, которая будет постоянно давать знать о себе, постоянно кровоточить. 

Описывать то, что творилось в моей голове тогда, можно бесконечно долго, но я не вижу в этом смысла. Да и пишу я это не для того, чтобы кто-то стал меня жалеть, вовсе нет. Просто хочу, чтобы вы понимали, что если есть какая-то мечта (в данном контексте мечта уже в более глобальном смысле, а именно - стать журналистом), то к ней нужно идти другими путями. Обходными. Длинными. Более сложными. Но идти. Можно поступить в другой университет и на другую специальность (как это, например, сделала я, вернувшись домой), а можно готовиться год и пересдавать экзамены в следующем.
     Меня удивляет то, что после этого сумасшедшего лета, после того, как моя мечта учиться именно в этом университете не сбылась, я не сдаюсь. Я не пытаюсь настраивать себя на позитивный лад, это получается само собой. Уже хочется принять участие в конкурсах, кастингах, писать новые посты и начинать жить с принятием того, что у меня не получилось. Не испелять себя этим фактом, а благодарить за полученный опыт, за возможность побывать там и увидеть всю "кухню" изнутри. И дальше только вперед, через тернии к звездам! 

 P.S. Ну, а тем, кому еще только предстоит такое веселое лето, хочется сказать, что за мечту надо бороться.
Как говорил Уолт Дисней: "If you can dream it, you can do it", дерзайте!




1 комментарий:

  1. If you care about the machine, you will find Louis Vuitton Handbag and Swiss Movement Rolex as much as possible for an object completely virtuosity perfectionist,Valentino handbags is a luxury, the object itself.once you get Datejust Replica Watch in your hands and on your wrists, from just a simple giant chunks of gold, really in what appears to be a block of luxury tension, what is as a piece of precision?Rolex Replica Watch mean, let me think it would be fun.

    ОтветитьУдалить